Проблемы с принтером знакомы большинству владельцев, и многие из них повторяются неоднократно, а некоторые требуют помощи сотрудников сервисного центра. Ряд неполадок пользователь способен устранить самостоятельно, и о них вы сейчас узнаете.
Замигали индикаторы, или во время печати на экране появилось сообщение о проблеме? Принтер автоматически оповещает пользователя о низком уровне чернил и тонера, когда по факту они еще есть в картридже. Это сделано для того, чтобы однозначно не наступил момент, когда чернил или тонера не окажется. Лучше не игнорировать такие сообщения, а своевременно позаботиться о замене. Производитель рассчитывает соответствующий период так, чтобы у владельца осталось время на приобретение нового картриджа, и устройство не повредилось.
Очень важное правило, которого стоит всегда придерживаться: лучше не пытаться отключить оповещение, а подготовиться к смене картриджей, даже если чернила пока не закончились, и качество печати не пострадало. Учитывайте частоту использования принтера:
Обращайтесь в нашу компанию, если требуются надежные расходные материалы по бюджетным расценкам!
Это наиболее распространенная неприятность, преследующая всех владельцев принтеров. Частые возникновения замятий означает, что лоток перегружен, или листы в нем лежат неправильно.
Также проблема возникает, если бумага слишком тонкая или чрезмерно плотная, излишне гладкая или просто некачественная. Производитель оставляет рекомендации о типе бумаги, максимально подходящей для конкретной модели принтера. Изучите эти сведения, чтобы правильно выбирать расходники.
Когда проблема наблюдается постоянно, желательно обратиться за диагностикой в сервис, чтобы определить, что именно ее вызывает.
Современные принтеры способны взаимодействовать напрямую со смартфонами и планшетными компьютерами. Однако часто возникает проблема с передачей команды на печать. В настройках принтера обращения с мобильных устройств не всегда оказываются в первой очереди. Кроме того, замедление взаимодействия происходит по вине слабого сигнала Wi-Fi и отклика домашней или офисной сети.
Не все принтеры печатают быстро, но когда привычная скорость снизилась, владелец обычно это замечает. Решение проблемы кроется в обращении к настройкам:
Не будет лишним проверить, не зависла ли компьютерная система. Сбои в работе ПО влекут замедление всех процессов, в которые вовлечен компьютер. Иногда требуется остановить печать и выполнить перезагрузку.
При печати принтер оставляет следы отпечатанных в предыдущую сессию страниц? В полиграфии такая проблема называется ореолом. Возникновение подобных отпечатков говорит об износе определенных компонентов и требует вмешательства мастера. Виновными в ошибке принтера могут оказаться и картридж, и барабан, и другие элементы.
Решение проблемы – обращение в достойную компанию, которая сумеет диагностировать неполадку и выполнить ремонт принтера, установив новые комплектующие взамен вышедших из строя «по возрасту».
Проблема возникает при печати текста или изображений. Здесь следует иметь в виду, что:
Последовательно проверив все пункты, легко удастся найти решение проблемы, не привлекая сервисный центр.
Приобретая принтер, не каждый покупатель сразу проверяет стоимость чернил, бумаги и тонера от производителя, а когда приходит время замены, сталкивается с неприятностями. Расценки на оригинальные расходные материалы действительно высокие, и одно это заставляет отказаться от использования принтера в тех объемах, в которых он действительно нужен.
Решением финансовой проблемы становится покупка совместимых картриджей и чернил. Обращаясь к проверенной компании, пользователь приобретает качественные расходники по приемлемой стоимости.
Если принтер вдруг вышел из строя, отказывается печатать или не воспринимает настройки, звоните в нашу компанию. Компетентные специалисты готовы решить любую проблему и провести полноценное сервисное обслуживание оргтехники!