Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней с даты покупки, указанной на кассовом чеке, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек.
Для возврата товара надлежащего качества Покупатель направляет заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки, по электронной почте info@cartrige.ru
Продавец принимает заявление к рассмотрению в течение 5 рабочих дней согласовывает с Покупателем условия возврата товара. Продавец вправе отказать в возврате товара, если выяснится, что товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы).
При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара.
Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 5 рабочих дней с момента заявления Покупателя.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества
В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного в интернет-магазине CARTRIGE.RU, продавец осуществляет бесплатный ремонт товара или выдает заключение о непригодности товара к ремонту. На основании такого заключения Продавец осуществляет замену товара на качественный, либо возвращает Покупателю уплаченные денежные средства по согласованию с Покупателем.
В случае невозможности установить начало течения гарантийного срока обмен и возврат товара не осуществляется.
Не подлежат возврату и обмену товары, вышедшие из строя по вине Покупателя (механические повреждения, приведшие к неработоспособности; несоблюдение предписанных инструкцией по эксплуатации условий работы; прочее).
Порядок действий при возврате товара:
Заполните форму (Бланк качества) или направьте запрос на почту info@cartrige.ru с темой письма «Возврат товара и № ¬¬¬___вашего заказа»
Или позвоните по телефонам:
+7 (495) 982-51-53 Москва +7 (812) 655-67-19 Санкт-Петербург 8-800-302-51-53 для регионов РФ (звонок бесплатный)
Наши специалисты проконсультируют вас, как можно решить проблему.
Если картридж оказался ненадлежащего качества, мы заменим его на новый в течение 7 дней, а если потребуется дополнительная диагностика на базе нашего Сервисного Центра - в течение 20 дней со дня обращения (Статья 21 Закона о защите прав потребителей).
Стоимость транспортировки в случае возврата товаров оплачивает магазин.
Если картридж оказался ненадлежащего качества, мы заменим его в течение 5 рабочих дней или вернем денежные средства с момента заявления Покупателя.