"Продавец"- Индивидуальный предприниматель ИП Зельман В.Е. ИНН 511005325886, ОГРНИП 323510000027544.
"Покупатель" – физическое лицо, приобретающее Товары для использования в личных целях, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо физическое лицо, зарегистрированное в качестве самозанятого, приобретающее Товар в целях коммерческого использования.
"Оферта" - публичное предложение Продавца, адресованное Покупателю, заключить с ним договор купли-продажи (далее — "Договор") на условиях, содержащихся в настоящем Договоре.
"Акцепт" — совершение юридически значимых действий Покупателем, направленных на принятие оферты, как-то: оформление заявки на товар и оплата товара. Акцепт считается совершенным с момента полной оплаты товара Покупателем.
"Товар" – любая позиция товара, представленного к продаже на Сайте.
"Заказ" — направление предусмотренной на Сайте формы заказа с указанием корректных сведений о Покупателе, а также с указанием выбранных позиций товара.
3.1.
Заказ Товара осуществляется Покупателем через Личный кабинет. При регистрации в Личном кабинете на Сайте, Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию:
-
Ф.И.О. для физических лиц, полное наименование – для юридических лиц;
-
ИНН/КПП, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-
адрес доставки Товара;
-
ОГРН/ОГРНИП;
-
контактные данные (телефон, электронная почта).
3.2.
Продавец не несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой при регистрации.
3.3.
Покупатель несёт ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа. В случае предоставления Покупателем недостоверной информации, Продавец не несет ответственности за возникшие неблагоприятные последствия, в том числе, но не ограничиваясь следующими: несвоевременное уведомление или не уведомление Покупателя о результатах обработки его заказа, несвоевременная доставка Товара. При указании некорректной контактной информации в случае, если Продавец не может связаться с Покупателем в течение одного дня, Заказ считается аннулированным.
Оформляя заказ на товар, Покупатель тем самым выражает свое согласие на получение информации о товарах CARTRIDGE.RU по электронной почте.
3.4.
После завершения процесса оформления заказа ему автоматически присваивается идентификационный номер ("N заказа"). После оформления заказа менеджер Продавца связывается с Покупателем для уточнения условий заказа и доставки. Подтверждение заказа обязательно. Оформленный, но не подтвержденный Продавцом заказ не гарантирует наличие заказанных Покупателем товаров.
3.5.
До оплаты Заказа, в случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе исключить указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя.
3.6.
Способ оплаты и доставки Покупатель выбирает при оформлении заказа самостоятельно из вариантов, предложенных Продавцом. Срок доставки товара, возможность и срок выполнения дополнительных работ согласовывается сторонами при звонке менеджера Продавца Покупателю. Покупатель обязан оплатить товар и заказанные услуги, в срок, указанный в п. 3.7. Договора. Заказанные, но не оплаченные Покупателем дополнительные услуги в отношении товара, не выполняются Продавцом.
3.7.
Срок оплаты, подтвержденных заказов - 1 рабочий день с даты подтверждения Продавцом Заказа Покупателя. В случае несоблюдения Покупателем сроков оплаты товара Продавец вправе произвести увеличение цены в одностороннем Порядке либо аннулировать подтвержденный заказ.
3.8.
Покупатель производит оплату на условиях 100% предоплаты в рублях РФ в форме безналичного расчета. Цена товара не включает стоимость доставки товара до Покупателя и иные услуги Продавца.
Осуществляя оплату Товара, Покупатель выражает свое согласие на приобретение Товара и выполнение заказанных работ на условиях, предусмотренных настоящим Договором по цене, указанной в согласованном Продавцом заказе.
4.1.
Порядок, срок и условия доставки заказанного товара оговариваются Покупателем с Продавцом при подтверждении Заказа. Доставленный товар передается Покупателю по указанному им адресу, а при отсутствии покупателя – любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение оформления заказа.
4.2.
Срок поставки Товара указывается в подтверждении Заказа, направляемом Продавцом в Личном кабинете, по электронной почте Покупателю или при телефонном звонке.
4.3.
Приемка Товара по количеству, ассортименту, комплектности, качеству и наличию сопроводительной документации (счет, счет-фактура, технические паспорта, инструкции по эксплуатации, документы о соответствии) производится Покупателем при получении Товара от Продавца и подтверждается подписанием товарной накладной юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и документами, подтверждающими выдачу товара, для физических лиц.
Покупатель вправе не принимать Товар, не соответствующий условиям Договора, поставленный в нарушенной упаковке или без сопроводительных документов.
Право собственности и риск случайной гибели переходит к Покупателю в момент получения Товара Покупателем или представителем Покупателя.
5.1.
Возврат товара надлежащего качества, возможен только для Покупателей-физических лиц. Для физических лиц со статусом самозанятый, Индивидуальных предпринимателей и Юридических лиц возврат товара надлежащего качества невозможен.
5.1.1.
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней с даты покупки, указанной на кассовом чеке, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек.
5.1.2.
Для возврата товара надлежащего качества Покупатель направляет заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки, по электронной почте info@cartridge.ru
5.1.3.
Продавец принимает заявление к рассмотрению в течение 5 рабочих дней согласовывает с Покупателем условия возврата товара. Продавец вправе отказать в возврате товара, если выяснится, что товар был в эксплуатации или имеет механические повреждения.
5.1.4.
При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать Продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара.
5.1.5.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально- определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем, либо по Заказу Покупателя в отношении Товара, Продавцом произведены дополнительные работы, в том числе настройка, сборка, изменение размеров Товара либо сборка приобретенных Товаров в комплект.
5.1.6.
Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 5 рабочих дней с момента удовлетворения заявления Покупателя.
5.2.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
5.2.1.
В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного в интернет-магазине CARTRIDGE.RU, он обращается в компанию ИП Зельман В.Е. (ИНН 511005325886, ОГРНИП 323510000027544).
5.2.2.
Продавец осуществляет проверку качества оборудования и устанавливает причину неработоспособности. По результатам проверки качества товара или выдает заключение о причинах возникновения недостатков в товаре. В случае, если причиной неработоспособности является производственный дефект, Продавец осуществляет гарантийный ремонт товара в срок не превышающий 45 дней, в случае выявления неустранимого недостатка Продавец обязан в этот же срок произвести замену товара на новый.
5.2.3.
В случае обмена товара на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
5.2.4.
В случае, если будет установлено, что недостатки в Товаре возникли по вине Продавца и до передачи товара Покупателю, расходы по доставке товара на ремонт или обмен производятся за счет Продавца.
5.2.5.
Не подлежат бесплатному ремонту, возврату или обмену товары, вышедшие из строя по вине Покупателя (механические повреждения, приведшие к неработоспособности; несоблюдение предписанных инструкцией по эксплуатации условий работы; прочее).
5.2.6.
В случае, если после проведения проверки качества было установлено, что недостаток в товаре возник по вине Покупателя, Покупатель обязан забрать товар в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения решения по проведенной проверки качества.
5.2.7.
После проведения гарантийного ремонта, обмена товара и уведомлении Покупателя о готовности товара к выдаче, Покупатель обязан забрать от Поставщика товар, в срок не превышающий 10 календарных дней.
5.2.8.
При нарушении Покупателем сроков вывоза товара от Продавца, указанных в п.п. 5.2.6 и 5.2.7. настоящего Договора, Покупатель обязан оплатить расходы Продавца по хранению такого товара из расчета 1 паллеты место/в сутки за каждый день хранения, по тарифам договора, заключенного между Продавцом и Хранителем. В случае, если по истечении 3 календарных месяцев, с даты получения уведомления о необходимости забрать товар, Покупатель не осуществил действия, направленные на вывоз товара от Продавца, Поставщик имеет право реализовать товар Покупателя, из суммы, вырученной от реализации, компенсировать убытки, возникшие у Продавца в связи с хранением товара Покупателя, остаток денежных средств Продавец перечисляет Покупателю.
6.1. Продавец собирает и обрабатывает информационные данные Покупателя, а именно:
6.1.1. Для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество Покупателя, ИНН, адрес доставки Товара; контактные телефоны, электронный адрес и иные данные.
6.1.2. Для физических лиц: Ф.И.О., адрес доставки, контактный номер телефона и электронную почту.
6.1.3. Для юридических лиц: полное наименование юридического лица, ИНН, КПП, юридический адрес, ФИО контактного лица, адрес доставки Товара, контактные телефоны, электронный адрес
6.2. Осуществляя Заказ Товара через Сайт, Покупатель дает согласие на сбор и обработку информационных данных, их использование Продавцом в целях исполнения обязательств перед Покупателем в соответствии с условиями настоящего Договора.
6.3. Продавец использует информацию:
-
для регистрации Пользователя на сайте;
-
для выполнения своих обязательств перед Покупателем;
-
для оценки и анализа работы сайта;
-
для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.
6.4. Если Пользователь не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен сообщить по контактным данным, указанным на сайте Продавца. В таком случае вся полученная от Покупателя информация (в тот числе логин и пароль) из клиентской базы Продавца удаляется, и Покупатель не сможет размещать заказы на Сайте.
7.1.
В случае возникновения претензий со Стороны Покупателя, Продавец обязан рассмотреть Поступившую претензию от Покупателя- физического лица- в течение 10 календарных дней с даты ее поступления, от Продавца – юридического лица и индивидуального предпринимателя – в течение 20 календарных дней с момента получения такой претензии.
7.2.
В случае передачи спора для разрешения в судебном порядке, спор подлежит рассмотрению Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области, при возникновении спора с юридическими лицами и Индивидуальными предпринимателями и Московским районным судом города Санкт-Петербурга, в случае возникновения разногласий с Покупателем- Физическим лицом.
7.3.
Соглашаясь с условиями настоящего Договора и принимая их, Покупатель признает, что полностью ознакомился с текстом Договора, понимает его предмет, условия, права и обязанности сторон, а также значение и последствия действий сторон в отношении заключения и исполнения Договора.
7.4.
Продавец сохраняет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящий Договор с обязательной их публикацией на Сайте. Покупатель обязуется самостоятельно отслеживать все изменения.
7.5.
Факт отправки Пользователем через Личный кабинет заказа на Товар и последующая оплата Товара считается безусловным Акцептом Покупателем условий настоящего Договора.